ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года №20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»; областной целевой программы «Противодействие коррупции в Нижегородской области» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 августа 2012 года №527

    сообщаем Вам круглосуточный телефон доверия
    Министерства образования
    Нижегородской области по фактам коррупции
    тел. 433-45-80


    К сведению

    Родители воспитанников имеют право обращаться лично, а также направлять в образовательные организации, в которых обучаются их дети, коллективные обращения

    1. Предложение – рекомендация родителя по совершенствованию законов, деятельности детского сада.

    2. Заявление – просьба родителя о содействии в реализации конституционных прав и свобод его ребенка либо сообщение о нарушении законов, недостатках в работе детского сада и должностных лиц, либо критика их деятельности.

    3. Жалоба – просьба родителя восстановить или защитить нарушенные права или законные интересы его ребенка.

    Родители воспитанников вправе использовать все указанные виды обращений.

    ПРИМЕР. В предложении родители воспитанников могут высказать свои пожелания или рекомендации по улучшению отдельных направлений деятельности детского сада (организация питания, медицинского обслуживания воспитанников), совершенствованию локальных нормативных актов.

    В заявлении – попросить предоставить какую-либо информацию или документ.

    В жалобе – пожаловаться на нарушения работниками детского сада требований законодательства, этических норм и правил поведения.

    Требования к обращению

    К разным формам обращений установлены разные требования.

    Письменное обращение. Так, в письменном обращении родитель воспитанника указывает:

    наименование дошкольной образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, или фамилию, имя, отчество заведующего;
    свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения.
    Под текстом обращения родитель ставит личную подпись и дату. В случае необходимости (для подтверждения доводов) родитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Важно

    О получении обращения необходимо сообщить заявителю, отправив ему соответствующее уведомление.

    Электронное обращение.

    В обращении, составленном в форме электронного документа, родитель указывает:

    свои фамилию, имя, отчество;
    адрес электронной почты для направления ему ответа в форме электронного документа;
    почтовый адрес для направления ему ответа в письменной форме.
    К обращению родитель вправе приложить документы и материалы в электронной форме. Также он может направить эти документы или их копии в письменной форме по почте.

    Прием обращений

    Если в детский сад поступило письменное или электронное обращение, его следует зарегистрировать в течение трех дней с момента поступления.

    CИТУАЦИЯ

    Когда можно не отвечать на обращение

    Ситуации, когда ответ на обращение можно не давать, определены в ст. 11 Закона № 59-ФЗ.

    Перечислим основные:

    если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

    если в обращении обжалуется судебное решение;

    если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

    если текст обращения прочесть невозможно из-за его физического состояния;

    если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    Работник учреждения, который отвечает за работу с обращениями (например, секретарь), должен:

    внимательно изучить обращение, проверить личные данные заявителя, скрепить лист (листы) обращения с приложенными документами или материалами;
    зарегистрировать обращение, проставив в правом нижнем углу первого листа обращения регистрационный штамп с указанием даты регистрации и регистрационный номер документа;
    внести данные об обращении в журнал обращений.
    Запомните

    Ответ на письменное обращение не дается, если родитель не указал свои Ф. И. О. или почтовый (электронный) адрес

    Форма журнала обращений не утверждена. Рекомендуем сделать в нем следующие графы: «Дата поступления обращения», «Регистрационный номер», «Сведения о заявителе», «Краткое содержание обращения», «Сведения об исполнителе», «Информация об исполнении».

    Для приема электронных обращений детские сады применяют специализированное программное обеспечение (например, сервис «Электронная приемная», размещенный на официальном сайте), которое предусматривает заполнение заявителем соответствующих форм. Если программного обеспечения у образовательной организации нет, с заявителем необходимо связаться, получить от него нужную информацию и зарегистрировать обращение в журнале обращений.


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:
(953)573 92 90 - МБДОУ детский сад № 7 г.Лысково